Конкуренты компании ООО "ТПК"СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (9.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОГРИВЛЕСТОРГ" 11.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 11.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРВИН" 11.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 11.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО" 11.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 11.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУММИ" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛАДА" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР КАЧЕСТВА" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИР" 11.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
П.О. "ИЛЬИНСКОЕ" 11.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВАС" 11.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 11.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛАН" 11.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 11.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" 11.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАГИНА" 11.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПО "СИБИРЯЧИХИНСКОЕ" 11.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 11.66 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВАЯ ЛЕДИ" 11.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНТС ФУД" 11.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом