КАРИ, ООО
Компания ООО "КАРИ" зарегистрирована 08 февраля 1996 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
г Москва, Алтуфьевское шоссе, д 88

Конкуренты компании ООО "КАРИ"

КАРИ

Компания «КАРИ» занимает 0.0748% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 13.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0748% (9.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРИ» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕТЕВИК" 11.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 11.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОЗЕН ФУДС" 11.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЙЦИШИНА" 10.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 10.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА-МАК" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВИН" 10.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДОК" 10.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ" 9.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА ТЕСОВО-1" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЕЦ" 9.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАН" 8.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВУШКА" 8.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР" 8.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-40" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом