старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛИХИМПЛАСТ"

Компания «ПОЛИХИМПЛАСТ» занимает 0.0272% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 316.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (86.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИХИМПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАНТА" 103.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСИ" 103.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ТЕК АГРО" 102.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОМАХА" 102.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АНЕСТ ИВАТА РУС 102.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДОРА" 102.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 101.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХТТК" 101.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-СТРОЙ" 101.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ" 101.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЭЛС" 101.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГ" 101.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧПРИБОР" 101.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМТЕХ" 101.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ГРУПП" 101.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 100.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙОН" 100.71 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА" 100.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕТАЛЛОРУКАВ" 100.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 99.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ТЕКСТИЛЬ 2008" 99.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСНАБСТРОЙ" 99.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АРЗАМАССКИЙ ЗООВЕТСНАБ" 98.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 98.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНТ СТРОЙ" 97.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»