Конкуренты компании ООО "ТК "ГЕКСАН"

Компания «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ ГЕКСАН» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (7.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ ГЕКСАН» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ОЙЛ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАФТА АЗС" 9.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСОИЛ" 9.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАГИСТРАЛЬ-РОЗНИЦА" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗИНВЕСТ" 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ - С" 8.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМ" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС СЕРВИС" 8.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ФАВОРИТ" 8.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСС" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАН САЛАВАТ ПЛЮС" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР-НАЛЬЧИК" 8.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ ПЛЮС" 8.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ СТОП" 8.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА" 8.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМБИР-ПЕТРОЛ" 8.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-СЕРВИС" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРАНС-АЛЬФА" 8.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 8.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом