Конкуренты компании ООО "РЦ "АВТОГРАФ +"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР АВТОГРАФ +» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР АВТОГРАФ +» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИДЕС" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЛАЙН" 13.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЭДВАНС ЛАЙТ" 13.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИМАРК КОМПАНИ" 13.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС" 13.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИТИ" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФРЕГАТ ЛЮКС" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЁРСТ ИНТЕРНЕШНЛ" 13.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИФФ" 13.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 13.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИКУПОН ДИРЕКТ" 13.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАРКЕР" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО ДВИГУС" 13.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЛЮКС" 13.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЫШЕВ" 13.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЭКСПРЕСС" 13.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 13.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 13.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" 13.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВ СИСТЕМА" 13.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОХЛОВ САБАТОВСКИЙ" 13.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКЦИЯ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС" 13.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом