Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОМ"

Компания «МЕДИАПРОМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАДОКС" 5.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СТЕНДАП" 4.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙН" 4.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 4.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М СТРИТ" 4.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНО-ЮГ" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ТРЭЙС" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ ИНК." 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВЕКТОР" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЬФА" 4.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ДЕЛОВЫХ ПОДАРКОВ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПЦ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МТПА "ПРОФИТЛАЙФ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСПАРКС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТПРИНТ" 4.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АМК "ШТАБ" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ТРЕЙД" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛАЙТ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРТУРА" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АРНИКА 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ СОТКА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом