Конкуренты компании ООО "НЬЮ ТАЙМС"

Компания «НЬЮ ТАЙМС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ ТАЙМС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСК ТРЕЙДИНГ" 4.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТОП" 4.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАБ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕББИ" 4.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТРЕЙД" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕННИЕ РЕШЕНИЯ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙПРОДЖЕКТ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС РЕКЛАМА-ПЛЮС" 4.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАН" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ МЕДИА" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРПРО" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-БК" 4.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЭКСПОГРУПП" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТИ" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЧНОЙ ГОРОД" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРК" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 4.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АДЖИКА" 4.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТРЦ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМД" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом