Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ БИ ТАЙМ"

Компания «АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ БИ ТАЙМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (402.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ БИ ТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ДРУГОЕ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ "ЗЕБРА" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ ПЛЮС" 481.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН-К" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ХОЛДИНГ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 479.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАХОВАНИЕ СНГ" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ МЕДИА КОНСАЛТ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ НИЖНИЙ" 478.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 478.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ-М" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 476.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛЬФА" 476.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-МОБИЛЬ-ВОЛГОДОНСК" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТРОЙСЕРВИС" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР "ГРУПП" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЛИЕНТОВ" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом