Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРУПП"

Компания «МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИ КИТА" 4.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ АГЕНТСТВО "САПФИР СТЕЛЛАТА" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФИРИУМ" 4.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРЭЙ ИНФИНИТИ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС ГРУПП" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 4.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ЛАБ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИКА ПРИНТ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАР" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАУТ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА "ВЕКТОР" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРОФИ" 4.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕДИА КРЫМ" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАН-АРЕНДА" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТЕХНОЛОГИЯ" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС МЕДИА ГРУПП" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом