Конкуренты компании ООО "ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ"

Компания «ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДМАК" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТЕЗИ" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЮС" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЛИНК" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТАЙМ ЛАЙН" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА" 4.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ АРТ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-СВС" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИРЕКТ" 4.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТР ПИТЕР" 4.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТКОМ" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНК" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЛЭНД" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ДОМОВОЙ И ПАРТНЕРЫ" 4.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН СТРОЙ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВОЯЖ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЦЕХ РЕКЛАМЫ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙОНД" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТР" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ" 4.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА С-З" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ВОСТОКМАССМЕДИА" 4.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом