Конкуренты компании ООО "АПЕЛЬСИН ПРО"

Компания «АПЕЛЬСИН ПРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПЕЛЬСИН ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИРА" 3.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ГРУПП" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-АУТДОР" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД-ПРИНТ" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-КИРОВ" 3.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСФЕРА" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ГРУПП" 3.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАПЕЛЬ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК ОЙЛ ГРУПП" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕРЧ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АПРИОРИ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА КАПЕЛЛА 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НЕО" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ БОРД" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА МЕДИА" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДТАЙМ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МЕДИА" 3.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМС-А" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСПОРТГРУП" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-РЕВЬЮ КОМ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭЛЬ ГРУПП" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом