старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРОПА-94"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (862.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПА-94» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ПРОДУКТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ПЛЮС" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАКО НЭТВОРК" 1.03 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "РОДИНА" 1.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН И ИВАНКА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМИТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРЛЬ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-М" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОВЫЙ СПАС" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИД ИНДАСТРИЗ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАБАЛИНА И К" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМОК" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИРА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТАНДАРТ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ВКУСА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕКТР" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ ПЛЮС" 996.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»