Конкуренты компании ООО "МР-ТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «МР-ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (195.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МР-ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО-ТВЕРЬ" 234.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИКЕЙШН" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 233.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ МИ ФЁРСТ" 233.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАФОН" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК-МАРК" 231.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТИТ" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГС ПОВОЛЖЬЕ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМГО-СЕРВИС" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН МЭДЖИК" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР. СТРАТЕГИИ БИЗНЕС КЛАССА" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 227.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ЭЙР ДИЗАЙН" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАРД" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ24" 226.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО-МАРКЕТИНГ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНДЖЕРС" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-РЕКЛАМА" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРСС" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом