Конкуренты компании ООО "АРТ МЕГАПОЛИС"

Компания «АРТ МЕГАПОЛИС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ МЕГАПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕВЛАР МЕДИА" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ДЕНИСА АРТЕМЬЕВА". 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОМЕТА" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОР" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРЬ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СКВЕР" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПОТЕХНОЛОГИИ" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕБИБЕРРИ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТАЙМС" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА!" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф ГРУП" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТО" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАСТРОЙДЕТАЛЬ - ПЛЮС" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЛИВУД" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"МЕДИАСЕРВИС" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРНЫЙ КОНТРОЛЬ" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АБОРДАЖ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИПРУМ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВГУСТ" 4.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А10" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТАГРУПП" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом