Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (28.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН-ЭЛЕКТРО" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЬСОТ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМФАРМА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 33.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЦВЕТА" 33.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕТ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТ СТОЛИЦА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДИП" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРМ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-МЕДИА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-3" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ПОСТ" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ НИНДЗЯ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "67 ДИГРИ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПОРТРЕКЛАМА" 31.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ШАНС" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТЕХСЕРВИС" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА РЕГИОН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИИА "НЕКОС" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБ КЛАБ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом