старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАМИР"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (136.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАМИР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАХЕТИ-ДОН" 163.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №55 "БАКАЛЕЯ-ГАСТРОНОМИЯ" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУ-КОМПАНИ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ГОРОДЕЦКИЙ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНА" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 155.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИС-35" 155.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ХОМУТИНСКОЕ СЕЛЬПО" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 154.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛЕЙМАНОВ Ш.А." 150.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙТ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-СЕРВИС" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕКО" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»