Конкуренты компании ООО РС "АБРИС"

Компания «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ АБРИС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ АБРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИОРА" 5.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН ТВ МЕДИА-СМОЛЕНСК" 5.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОВАНА" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА МОНТАЖ" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ГРУП" 5.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАЙНД ХОЛДИНГ" 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЛИБЕРТИ" 5.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ "ФАЭТОН" 5.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛСТРОЙ" 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАСТЕР" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ РАДИО" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИТ ДЕСИЖН" 5.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС ГРУПП" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ БУКВА" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛИВ" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУГЕТХОУМ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-С" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-МЕДИА" 5.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДИЗАЙН" 5.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДОН" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЛЕОНОВ" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом