Конкуренты компании ООО "ТРИНИТИ АРТ ДИЗАЙН"

Компания «ТРИНИТИ АРТ ДИЗАЙН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИНИТИ АРТ ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭДВИНС" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РАУТ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЦРТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.М.-РЕКЛАМА" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРЕЛ-РЕКЛАМА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША КАЗАНИ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ МАРКЕТОЛОГ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНДОЛУС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС ГРУПП" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ № 1" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТБ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕНШЕН" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕТУС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛИЗ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ ДОН" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом