Конкуренты компании ООО "АЛЛОКА"

Компания «АЛЛОКА МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛОКА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ДАВИАЦ" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТМЕДИА" 8.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИ-Ф" 8.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР М" 8.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙНС" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЭКСЧЕНДЖ" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВПК "ЭКСПОФОРБ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СИЦ" 8.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГОЛД" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПУБЛИКА" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИКС" 8.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-КВАДРАТ" 8.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 8.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАПАРТ - ПРОИЗВОДСТВО" 8.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 8.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-НЕОН МАСТЕР" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом