Конкуренты компании ООО "АРТ СЕРВИС ГРУПП"

Компания «АРТ СЕРВИС ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ СЕРВИС ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЯК" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОКСИ-ЛАБ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУКЕР СТУДИЯ" 4.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГАРВИНТОН РУС" 4.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ ПРИНТ" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МЕРЧАНДАЙЗИНГ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 4.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 4.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-1" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦА" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-БАРНАУЛ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-МЕГАС" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 4.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНВЭЙЛАБ" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНМЕДИА" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИА РУС" 4.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДОС ПРОДАКШН" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ-СОЮЗ" 4.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом