Конкуренты компании ООО "ВИЗА ПЕТРОЛЕУМ"

Компания «ВИЗА ПЕТРОЛЕУМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗА ПЕТРОЛЕУМ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА-ПЛЮС" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК БМВ" 7.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА-ТЕРМИНАЛ" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС АЗС" 7.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ГАЗ" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗГАЗСЕРВИС" 7.61 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОП" 7.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКС" 7.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁУ" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТРОУД" 7.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТА" 7.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБНЕФТЕПРОДУКТ" 7.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-ТРЕЙД 2007" 7.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТО ДОН РОСТОВ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 7.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-М" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС СЕРВИС" 7.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЖАЙСКОЕ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРМАТУРА" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСК СЕРВИС" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОЙЛ" 7.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОВЕКТОР" 6.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 6.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом