Конкуренты компании ООО "РЕГИОН МЕДИА"

Компания «РЕГИОН МЕДИА» занимает 0.0038% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 44.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (1.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН МЕДИА» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРАЙС" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА "АРТЕМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС МЕДИА" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-КЬЮ МЕДИА" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "ЦМС-ИНФОРМ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "ЛЕТО" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРНАЛ "КОСТЕР" 1.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ЭНД МО" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЕЦ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЗОРОВ ОТ ЭКОЛЬ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВЭЙ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "НАЛОГИ И ПЛАТЕЖИ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАСЛЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТЕР" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "ТОТ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСИДАТ-ПЛЮС" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "АКЧАРЛАК" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом