Конкуренты компании АО "ТПК "МЕДИА-РЕГИОН"

Компания «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕДИА-РЕГИОН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕДИА-РЕГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "АКЦЕНТ" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТАЙМ" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО-БТЛ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТАУ" 3.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ВОСТОКМАССМЕДИА" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "МЕГАПОЛИС" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПО" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПРОДЖЕКТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДОН" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЯ СПБ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИ МЕДИА" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОМЕТА" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТИ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПЛЮС" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИКО" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА ПОЛЮС" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДИФЭНС" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФОРМАТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РС "АБРИС" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА"ПРОДВИГАЙСЯ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЕМ" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК РИОГРАНД" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом