старый дизайн

Конкуренты компании ЕНОТАЕВСКОЕ ПО

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕНОТАЕВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКС-Ф" 4.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНА" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН" 4.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРИС" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАРЪ" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КАТАВ-ИВАНОВСКИЙ ТПК 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН ТРЕЙД" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАС" 4.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЮМ" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГОРСКОЕ КООП" 4.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРОК" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОМОЛЛ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ" 4.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 4.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСБЫТ" 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ПУРОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВТОРГ" 4.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»