старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТПФ МАРКИТАНТ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (6.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА МАРКИТАНТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 7.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСЭФ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 7.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-М" 7.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТА" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 7.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПОЗИТ-С" 7.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 7.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯДОМ С ДОМОМ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 7.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-ТРЭЙД" 7.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС" 7.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА МАРКЕТ" 7.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-В" 7.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 7.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛЫК" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЛАКСКОЕ РАЙПО" 7.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСИСТ" 7.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»