Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (790.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ТОПОЛИС" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 947.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-ЮГ" 945.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ШАГА" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВК" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАФОНОВ И КОМПАНИЯ" 942.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС-А" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМЕР" 940.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИДЕНТ" 940.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ-А" 940.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБ-44" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САМАРА" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 936.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 935.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛВИНД" 934.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ШАНГАЛИНСКОЕ СЕЛЬПО 933.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 932.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДКА" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом