Конкуренты компании ООО "НЕОСТРОЙПРОЕКТ"

Компания «НЕОСТРОЙПРОЕКТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОСТРОЙПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕНД" 4.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЛАЙФПРО" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС МАРКЕТИНГ" 4.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭЧ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 4.69 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ОБЪЕКТ" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГИФТ" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОРН" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС-1" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ГРУПП" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДИРЕКТ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ-ЗЕБРА" 4.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИКАНА" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБРИС" 4.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНДОР" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 4.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-НСК" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРТЕХНОЛОДЖИ" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГПАЙТ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИЖН" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом