старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИКС"

Общий объем рынка составляет 219.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (219.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ 2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ - САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ - ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ АПТЕКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АВТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРЛЕ-КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРИТЕТ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТОМАНИЯ-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТОМАНИЯ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДРУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОХОТНИК НА ТИХВИНСКОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»