Конкуренты компании ООО "СТАРЫЙ ГОРОД"

Компания «СТАРЫЙ ГОРОД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРЫЙ ГОРОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА-ЕКБ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ЛИНИЯ СВЕТА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПИРАМИДА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ТРИКС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-МЕДИА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТАКС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДАКШН" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАБАСКО" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 2.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ДИЗАЙН" 2.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛРЕКЛАМА" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ К.У.Б.А." 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РЕКЛАМАГРАД" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФЛ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ЛЁН" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНТАКТ" 2.47 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЫ РЕГИОНА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом