Конкуренты компании ООО "ЛАЙТ"

Компания «ЛАЙТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАСУС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПА ДЕДАЛ ДИЗАЙН" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭР ДИ ДЖИ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПЛЮС" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ-РЕСУРС" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЕ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТЭК" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМЭЙКЕР" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОД" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС СИТИ ВИЖН" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "УСПЕХ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕР" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ ГРУПП СПБ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСЮМОРОН" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АКЦЕНТ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРО" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЭН ХОЛДИНГ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ПРАЗДНИКА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ АДМИН" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом