Конкуренты компании ООО "ОСТ ЭКСПЕРТ МАРКЕТИНГ & ТРЕЙД"

Компания «ОСТ ЭКСПЕРТ МАРКЕТИНГ & ТРЕЙД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСТ ЭКСПЕРТ МАРКЕТИНГ & ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕНЮ ХОЛЛ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕДАКТОР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТЕРН" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНР" 2.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ СЕВЕРА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ПРОМО" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ АУТДОР" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУС-13" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО БИО ЦЕНТР РУС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ГРЕКО" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАНУСКРИПТ" 2.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ЯРАР" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСПАРКС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАНИЕ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК-МЕДИА" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом