Конкуренты компании ООО "СТРИТ-ЛАЙН"

Компания «СТРИТ-ЛАЙН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (881.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИТ-ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РК "УРАЛЬСКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗКРАФТ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК ОЙЛ ГРУПП" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РЕК.А" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУБЭГ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ МЕДИА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИНГ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЕНДАЙЗЕР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКВИН ЛИМИТЕД" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ДИЗАЙНА" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТОЕ ЧУВСТВО" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРР "МАДЖЕНТА" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН.РУ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАТОР - ПРИНТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ПЛЮС", ПК 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ИНФО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЕРО" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМАРК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС ЛМ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом