Конкуренты компании ООО "ПИАР-СЕРВИС"

Компания «ПИАР-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (445.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛИЗ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНДЖЕРС" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДОНИС ИНТЕРНЕТ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕЧАТЬ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАКСИМУМ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛОГУ.РУ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 КРЫЛА" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЪ" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАС-ГРУПП" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЯЗ" 527.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС 360" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО МЕДИА ГРУПП" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПАРУС" 524.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗЬЕМ СОН" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ-5" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФ" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУДИ ФОКС" 522.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТКОН" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 520.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 519.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС СТИЛЬ" 519.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНК" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО РУС" 517.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом