старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИРЮСИНКА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИРЮСИНКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МФ "РУСЬ-92" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЗЛОВСКОЕ" 2.82 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУЛПАН" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АДАМОВСКОЕ РАЙПО 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН И СЫНОВЬЯ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ГЛ" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЭКОРЕСУРС" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧЕРМЕТИМПЕКС" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МПРЭО "САФОНОВСКОЕ" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЯН" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЛЕСНОЕ" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО" 2.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБЕЙНИКИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПП-ПАРТНЕР" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ.ВИ.ЭМ. ГРУПП" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТРОИЦКТОРГПРОДУКТ" 2.79 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РУСЛАН - 2" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРАВЛИ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»