Конкуренты компании ООО "СВП-СЕРВИС"

Компания «СВП-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 57.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВП-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ АРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГРУЗ-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-СКЛАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛКОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМОМЕД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕО ТН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОММАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТУ ГРОУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА КОСМЕТИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРО ГОЛД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН-БЬЮТИ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛХИМИК СТРЭТЕДЖИ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАПП КОСМЕТИКС ХАУС" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФИОНА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ПАЛАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ИМПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИАН ФАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом