Конкуренты компании ООО "УРАЛ-ПЕРИОД ДЛТ"

Компания «УРАЛ-ПЕРИОД ДЛТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Общий объем рынка составляет 16.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (338.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-ПЕРИОД ДЛТ» по рынку «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДИС-ДВ" 405.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГСК "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК - 1599" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГСК "ОЛИМП" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКЭЛЕКТРОСНАБ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГСК "ПАРК-АВТО" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГСК "ЭНЕРГИЯ" 399.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГСК "ЛАДА" 399.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИРАК" 397.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛЕН" 394.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНДУСТРИЯ" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГСК "ЭЛЕГИЯ" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "СПЕЦСТОЯНКА ТС" 391.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ГСК "ПОНТОНОВЕЦ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМФОРТ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГСК "ОФИЦЕРЫ" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТОРГ" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ТРЕЙД" 381.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 380.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛЮКС" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПАРК" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ "ВЗЛЕТ" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГК "ЧЕРНЯХОВСКОГО, 58" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-33" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом