Конкуренты компании ООО "ЛАКИ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (450.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРПОВ И К" 540.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФА" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНДАНТ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 534.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 532.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 531.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЯНТИ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРКА" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК-ИНВЕСТ" 525.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 520.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАНДА" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСИ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА "А" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №127 "ПРОДУКТЫ" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯНА" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЯРКОВСКОЕ ПО 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГИНСКОЕ КООППРЕДПРИЯТИЕ АКСАЙСКОГО РАЙПО" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРЬЕ-93" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА КЕМИКАЛ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»