Конкуренты компании ООО "ГРЕЙПС"

Компания «ГРЕЙПС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРЕЙПС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГРАФ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТЕХ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕПАБЛИК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МАКСИМА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕГИОН" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВЕСТ СЕРВИС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЧОС МЕДИА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "СИРИУС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВАКСТРЕЙД" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-С" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТБОКС" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГ ТИМ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КРЫМ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКРАНСИБ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-СИТИ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МС" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ЭМОУШЕНС" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИН" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом