Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛАБ"

Компания «ТЕХНОЛАБ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПТ ГРУПП" 316.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФЕНИКС" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНДАСТРИЗ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КВАДРОСТРОЙ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-САНТЕХНИКА" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКОН" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ КОМФОРТ" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССТОУН" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ГРУПП" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТИБОН" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАВЕНТ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ "КОМПЬЮТЕР-ЦЕНТР" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПЛЮС" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИС" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМА" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНСТРУМЕНТ" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЕК" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НЕГОЦИАНТ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАТ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАКАНЦ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЬТОРГ-ЕК" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом