Конкуренты компании ООО "ВИОЛА-ВАН"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИОЛА-ВАН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЕЖДА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАН ДЕЙ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ-42" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТИЛЬ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМГРЕЙН" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОБРАС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "ДИАНА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛРИН" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСМАРК XXI" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗОВА" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВКУСА" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИГОВСКОЕ" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙРОН" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом