Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН МЕДИА"

Компания «ОНЛАЙН МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (116.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕРКАЛО - ПРИНТ" 139.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ "АПРИОРИ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА ПЛЮС" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОД23" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ САЙД 35" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ МЕДИА" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НОВЫЙ ГОРОД" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЛЕР" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРИНТ-РЕКЛАМА" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПИК" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭЛЬ ГРУПП" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДИНФО" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПАНОРАМА" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛЕР" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБАТТ ГРУПП" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В ИЖЕВСКЕ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СЕРВИС" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-М" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом