Конкуренты компании ООО "КОРОВАЙНАЯ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (348.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРОВАЙНАЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНИК" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВН" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКА" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КУРАЖ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКИЙ КЛИМАТ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 412.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНЛ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ "ВЕБ-ГАЗЕТА" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ ЧЕТВЕРТЬ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №767 "ХЛЕБ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 408.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №17"ПРОДТОВАРЫ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 407.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТК "РАДАМИР" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом