Конкуренты компании ООО "УЮТ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (177.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЮТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКАЯ ЗАКУСОЧНАЯ" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТЪ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЯНА" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА-3" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 205.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОШНОЗЕРО" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЯСНОГОРСКОЕ ПО "КООПЕРАТОР" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНТ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛИСКО" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИНГО" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 200.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НЕР-ЗАВОДСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ГРУПП" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 197.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕНА" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ" 195.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАРИТОРГСЕРВИС" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ЮГ" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИБИС И КО" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА СИБИРИ" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 193.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ СМАК" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»