Конкуренты компании ООО "ГАРДАРИКА"

Компания «ГАРДАРИКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (748.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРДАРИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСНАБ" 896.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕРМЕС" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ АВТОМАТИКА" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОКА" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНОВОСТРОЙ" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАН МЕБЕЛЬ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПАРТНЕР" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК "АМАРАНТ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ПРОФКОМПАНИЯ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛОРЕС" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-М" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИНТ СПБ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОНИНСТРУМЕНТ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬТА ТРЕЙД" 884.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО-ИНТЕРЬЕР" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИХИППО" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОЛЯРИС" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭКС ЛТД" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМКОР" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАСТЕРПРОФ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК И КО" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом