Конкуренты компании ООО "ГЭРАНБОЙ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (500.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЭРАНБОЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКО-ТРЕЙД" 600.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЗАРА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 600.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ-2" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛМЭГ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН КУРАЙ" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТ+" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖКОВЫХ" 599.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЕДЬ КРЫМ" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬВЭС" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛ И КОМ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЫНОК" Г. АРМЯНСК 596.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНСАРДА" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПОВОЛЖЬЕ" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 7" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНКА 2018" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИОАННА" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕОЛЛА" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-С" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕРКУРИЙ" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом