Конкуренты компании ООО "АННА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (802.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АННА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАРЛЬ" 962.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЦ"БИСЕРОВО" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ-ПЛЮС" 958.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНОПУС-СТУДЕНТ" 957.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНЫЙ" 957.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЗАЛ" 957.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ВКУСЫ" 957.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 956.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОН" 955.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАШ ДОМ-СТРОЙ" 954.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДООВОЩНОЙ МАГАЗИН № 17" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 953.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ МАРКЕТ" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛЮС" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАЗЫЛИ" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТСТРОЙМАСТЕР" 950.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОПОЛИС" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом