Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО "АПРЕЛЬ"

Компания «АГЕНТСТВО АПРЕЛЬ» занимает 0.0122% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (169.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО АПРЕЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДПРО" 203.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ АР" 202.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛОПАСНЕНСКИЙ" 201.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАД МЕДИА" 201.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН" 201.87 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИОТ" 201.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ МЕДИА" 201.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-СИСТЕМА" 201.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМНИ" 201.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 201.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 201.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 200.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭМ-ДЖИ" 199.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОА" 199.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ЭЙ МЕДИА" 199.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБЛЕНДЕР" 198.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭНД БИ ГРУПП" 198.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 198.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 197.82 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 197.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 197.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРО" 197.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 196.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУПП" 196.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМ ПУНКТ" 196.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом