Конкуренты компании ООО "МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

Компания «МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0232% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 19.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (4.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Ремонт коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМОФОН-СТРОЙ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОБС" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА-ТЕХНО" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОН" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСАН" 5.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-ТЕХНОСЕРВИС" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-АБАКАН" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРГЕ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСЕРВИС" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЗ КОМ" 4.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ТРОО "ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА ВЗАИМОПОМОЩИ" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХРАННО-ПОЖАРНЫЙ СЕРВИС" 4.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛАН" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТИКО" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИ" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЭКТ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВИДИ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСИСТЕМЫ" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛПРО" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКЬЮРИТИ ТРЕЙДИНГ-КГД" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ШАНС-2" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом