Конкуренты компании ООО "ГК" ЗЕЛЕНЫЙ ПУТЬ"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ПУТЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ПУТЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИОЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ-НК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРЕНД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АГРОМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-С" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-АЗИЯ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПЛ" 0.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЖЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛИНВЕСТПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИГАТА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом