Конкуренты компании ООО "ОНВОЛГА"

Общий объем рынка составляет 545.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНВОЛГА» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСАЛТИНГ СКВЭА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛАН" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНТЕКА" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКУМ РУС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТПЛЮС В БАЛАКОВО" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КОНТРАКТ ТЕХНОЛОГИИ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАССПЕЦИАЛИСТА" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОМЕТРИКА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ПАРТНЕР" 2.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛТЕХ-ЛОЯЛТИ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРТУ" 2.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЙ" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТ КОНСАЛТИНГ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНИЦА" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ БУХГАЛТЕРА" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КАСКАД" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГИ" 2.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУДСТАРТ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКАРТА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом